Программа повышения квалификации «Современные информационно-коммуникативные технологии и кибербезопасность в работе цифрового куратора», 72 ак.часа

ППК «Современные информационно-коммуникативные технологии и кибербезопасность в работе цифрового куратора», 72 ак. часа. Подайте ЗДЕСЬ заявку и пройдите входное тестирование для участия в данной программе, которую организуют и проводят специалисты АлтГУ.

Наука 16+

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации (ДПО) «Современные информационно-коммуникативные технологии и кибербезопасность в работе цифрового куратора», направлена на повышение квалификации учителей, государственных и муниципальных служащих в сфере цифрового образования. В результате прохождения курса слушатели узнают о новейших цифровых технологиях, а также о возможных инструментах, которые создаются на основе этих технологий — это позволит им эффективно внедрять цифровые инновации в своей профессиональной деятельности.

Особенностью данного курса является гармоничная связь теоретической и практической составляющих. Каждый учебный модуль курса состоит из двух частей — теоретико-аналитического блока и образовательного практикума. Образовательный практикум состоит из тестовых заданий и кейсов, выполнение которых позволяет слушателям апробировать рассмотренный инструментарий при решении конкретных задач в сфере своей профессиональной деятельности. Также в каждом модуле курса содержится описание опыта практической реализации изучаемых инструментов и методик. 

В результате прохождения курса слушатели узнают о новейших цифровых технологиях, а также о возможных инструментах, которые создаются на основе этих технологий — это позволит им эффективно внедрять цифровые инновации в своей профессиональной деятельности.

Нормативные правовые основания разработки программы:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  3. - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013
  4. N 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2013 N 29322)
  5. Общероссийский классификатор ОК 016-94 профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.05.2015 N 524 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
  8. Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. «О мерах по развитию дополнительного образования детей»
  9. Приказ Департамента образования города Москвы от 07.08.2015 г. «Внесение изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г.»
  10. Приказ Департамента образования города Москвы от 30.08.2016 г. «Внесение изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г.»
  11. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 682 н об утверждении профессионального стандарта Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
  12. Профессиональный стандарт «Консультант в области развития цифровой  грамотности населения (цифровой куратор)»
  13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 682н «Об утверждении профессионального стандарта «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)».

Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать:

- современные тренды развития цифровизации государственного образования и муниципального управления;
- об автоматизированных информационных системах в дистанционном обучении и умения ими пользоваться;
- основные нормативно-правовые акты, регулирующие взаимоотношения субъектов при цифровом взаимодействии;
- основы безопасности при использовании цифровых сервисов в дистанционном обучении, межличностной коммуникации с участниками образовательного процесса;

Уметь:

- применять новые цифровые инструменты в своей профессиональной деятельности;
- организовывать обучение в условиях развития цифровой среды;
- определять цифровые показатели различных задач при постановке обучающих и всех прочих целей, в том числе во взаимодействии с другими организациями и структурными подразделениями;

Владеть:

- навыками сбора, систематизации и обработки информации с помощью цифровых инструментов;
- навыками практического применения норм российского законодательства в сфере электронного правительства;
- навыками в разработке и реализации проектов в области своей профессиональной деятельности (создание образовательных блоков по своему учебному предмету);
- навыками получения и анализа данных цифрового характера (в том числе и цифровой след в сети «Интернет») для последующей работы с ними.

Форма обучения:
дистанционное обучение на платформе: https://distant-l-konsul.ru/

Требования к слушателям:

Высшее образование;
Наличие стажа практической работы по специальности не менее 6 месяцев;
Наличие базовых навыков пользователя ПК MS Office, наличие компьютера и сети Интернет.

Уровень сложности содержания образовательной программы: базовый

Срок освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации   72 академических часа (при продолжительности академического часа 45 минут) и займет 2 (две) календарных недели.

Итоговая формой контроля: онлайн-тестирование.

Цель программы:  

Развитие компетенций использования современных информационно-коммуникативных технологий и кибербезопасности в профессиональной деятельности педагогов и служащих сферы образования, в соответствии с Паспортом компетенций (см. заполненное Приложение 2 к критериям отбора дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для реализации в рамках государственной системы стимулирующих выплат в виде персональных цифровых сертификатов от государства на формирование у трудоспособного населения компетенций цифровой  экономики).

Целевая аудитория: педагоги школ, руководители и специалисты государственных и муниципальных органов власти, желающие получить систематизированные теоретические и практические знания в области цифровых технологий для эффективной организации своей профессиональной деятельности.

Результат: В результате прохождения курса слушатели узнают о новейших цифровых технологиях, а также о возможных инструментах, которые создаются на основе этих технологий — это позволит им эффективно внедрять цифровые инновации в своей профессиональной деятельности.

Задачи программы:

  • рассмотрение законодательных аспектов цифровизации образования, а также государственного и муниципального управления в РФ;
  • изучение зарубежного опыта и специфики цифровых технологий в сфере образования и деятельности государственных и муниципальных органов;
  • приобретение знаний в области применения цифровых технологий в сфере  образования, а так же государственного и муниципального управления;
  • выработать навыки, позволяющие применять новые цифровые инструменты в содержании учебного процесса и при государственном и муниципальном управлении.


Программа носит практико-ориентированный характер и соответствует следующим критериям:

а) более  50% трудоёмкости учебной деятельности отведено практическим занятиям и   выполнению практических заданий в режиме самостоятельной работы;

б) ориентированность на формирование практических умений, навыков или приобретение опыта, необходимых для выполнения конкретного вида профессиональной деятельности;


Планируемые результаты обучения  определены в виде знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих формирование/развитие компетенций в области цифровой экономики и представлены в виде паспорта компетенций дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации см: Приложения 1, а так же Приложения 2,3,4.

Название модулей программы:

1. Направления и перспективы развития цифровых технологий и сервисов. Нормативное регулирование цифровой среды.
2.  Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя.
3. Основные поисковые системы, функциональные возможности популярных сервисов поиска.
4.  Итоговое тестирование.

Скачать подробное описание программы «Современные информационно-коммуникативные технологии и кибербезопасность в работе цифрового куратора», 72 ак. часа  в  PDF формате.

Вы желаете задать вопросы о программе, преподавателях?
Уточнить стоимость, условия прохождения?
Узнать какие сценарии карьерной траектории открывает перед вами данная программа?
Вас интересует как произвести оплату за участие в программе использовав персональный цифровой сертификат?  

Тогда, заполните заявку, оставьте контактные данные, пройдите входное тестирование (см. в конце страницы) и получите бесплатную консультацию по всем вопросам, относительно возможности Вашего обучения на данной программе! 

*Программа повышения квалификации «Современные информационно-коммуникативные технологии и кибербезопасность  в работе цифрового куратора»  предложена к участию  в реализации плана мероприятий  по направлению "Кадры и программы "Цифровая экономика Российской Федерации" предполагающего стимулирующие выплаты в виде персональных цифровых сертификатов от государства на обучение детей и взрослых компетенциям цифровой экономики.

Поделиться:

1483 дня назад
1 ноября 2020, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов